so wie du
31 October
Я знаю, что я такая не одна. И все же, я не могу раскрыться. Даже шепотом.
Как так можно обнажать свою душу перед теми, кого ты никогда раньше и в глаза то не видел? Мне представляется, как я с улыбкой разламываю себя на части, которые потом всем раздариваю. За просто так. И если бы было так, что от меня ничего не осталось бы, то это был бы наилучший исход развития событий, но увы, я по прежнему останусь.

Он меня хвалит, поддерживает, говорит, какая я хорошая и что ему со мной повезло. Я соглашаюсь, но в зеркале не могу спокойно смотреть себе в глаза.
Мне хочется сорваться. Дико. Резко. И возможно пьяно. Это наркотик для меня. Я готова оказаться в глубине самой бури в прямом и переносном смысле, чтобы лишь на секунду оторваться от этой реальности. От нее меня тошнит.
0
Впервые за последние несколько лет я разрыдалась.
Сначала зажимая рот рукавом свитера, чтобы не взвыть сильнее и чтобы никто не услышал, в этом дурацком туалете офиса. А потом через несколько дней и в самом офисе. Прямо на его глазах. Мне этого не хотелось. Не хотелось показывать слабость, ведь я должна быть сильной.Не хотелось, потому я и так уже слишком сильно напортачила, и мне так жаль. Так жаль.Я привыкла прятать в себе все эмоции и чувства. Настолько, что не всегда теперь понимаю их сама. Тем более, я так давно об этом думаю, постоянно пережевываю и мне казалось, что я свыклась со всем. Но нет. Я наполняла свой сосуд, чтобы в один момент от резко треснул по швам. И все лилось, лилось. Десять минут, пятнадцать, час. И я знаю, что у всей этой истории не будет конца. Она всегда будет жить во мне, со мной, откладывая отпечаток не только на мне, но и я на тех, кого я слишком сильно подпустила к себе. Разрывая меня на куски и разрезая все связи. Немудрено, что я переживаю. Ведь из всех остался только он один. И насколько он все понимает, я не знаю.